Собственно по названию темки все понятно.Начинаем дискуссию.Какая профессия для женщины в нашей стране более пристижна?
Я училась на факультете Международных отношений, тогда это был филиал Киевского Института МЭО им. Т. Шевченка. Имеются в наличии два красных диплома, магистратуры тогда не было. Работала до декрета специалистом PR :))))))))))))
я учусь на дизайнера рекламы))
им и работаю

обожаю свою профессию)
Я-банковский работник,на него,родимого, и училась

( по специальности-финансист).
Девочки, очень похожая тема, я бы даже сказала аналогичная,
тут
Я инженер. Работаю в проектном институте.
Привет! я училась в мед.академии,факультет - стоматологии. Так и работаю!!! очень довольна специальностью
Я заканчиваю учится на дизайнера, а кем работать буду пока не знаю
Диплом инженера, а вот работала таксировщиком на вокзале, проверяла суточную работу кассиров ( похоже на работу бухгалтера, только вот на ж/д перевозках нет такого понятия)...
я училась на бухгалтера, но работала на разных работах..
Василёк
22.10.2008, 18:35
а я , не поверите, служу в армии уже 8 лет!!! гражданская специальность - инженер технолог, ну еще курсы бухгалтера имеються....
Nejnost
23.10.2008, 17:03
Наташа, вот наверное у Вас классно мужчин "строить" получается?
Viktoria
26.10.2008, 15:24
я заканчиваю обучение, пишу диплом уже...
юрист
выхожу работать по специальности
( стаж 3 года ... и идет дальше ) оформлена по специальности в гос. структуре
Василёк
28.10.2008, 14:34
Цитата(Nejnost @ 23.10.2008, 17:03)

дома так не построишь, муж по званию выше
Nejnost
28.10.2008, 16:10
Цитата(Василёк @ 28.10.2008, 14:34)

Цитата(Nejnost @ 23.10.2008, 17:03)

дома так не построишь, муж по званию выше

А вот и зря Вы так думаете,наоборот, жена всегда по званию выше мужа! Кто ж его до этого дорастил? Конечно Вы, а значит и погоны у Вас посолиднее

У меня на работе муж коллеги получил подполковника, так мы "обмывали" ее новый статус - полковничихи!!!
Василёк
29.10.2008, 18:47