Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сколько Вы платили за роды?
Форум для родителей ДЕТКА > Форум ДЕТКА > Опросы
Страницы: 1, 2, 3
Анна1981
Просто интересно!
polyna
В общем мне обошлось в 400 у. е., но просили за роды путем кесарева сечения 200. Оставшиеся 200 - моя инициатива. Уж очень хорошо все сделали smile.gif
Светлячек
Я рожала сама.Без всяких осложнений и проблем.Платить мне сказали только за укол который укололи уже после родов(там были какието-проблемы и могло открыться кровотечение) Укол стоил 90гр.
Я врачам в благодарность заплатила где-то 600гр(но это была чисто благодарность и никаких требований)
Но еслиб надо было то не пожалела б никакие деньги.
Irina_D
У меня было плановое кесарево, врачи ничего не просили. После операции мужу дали список лекарств, гдет-то на 500грн. Отблагодарила врача - 600 грн, медперсаналу - 200 грн, и на выписку накупили фрукты, торты и вино - 400 грн.
Кэтти
За домашние роды 700 у.е. Много, но тогда сумма меня не интересовала, да и не рискнула бы я торговаться в таком случае. А вариантов "не дома" для меня не существовало и пока не существует.
Apple_juice
Где-то 100 у.е. Мы договаривались с акушеркой, а не с врачем.
Любимая
400 евро страховка+100у.е врачу+50у.е. акушерке+50у.е эпидуралки(две)+мелкие расходы(смесь-60грн Хумана ,помощь медсестер-примерно грн.100,лекарства-до 500грн.)
А роды были ужасными.Деньги ничего не решили.
Dorina
А я все собиралась договариваться с врачом. И в итоге не договорилась - родила так. )))))
После родов акушерке (не врачу!!! - она мне не понравилась, а вот акушерка отнеслась ко мне как мама родная) 200 грн муж заплатил.
100 грн дали неонатологу.
За роды в кассу - как все.
Ugemama
Неофициально 250 у.е. врачу, официально не помню (ну как все наверно).